Способы улучшения графики в GTASA
В 2005 году ГТА фанаты ликовали, увидев новую часть любимой игры на PC и Xbox360. Мир новой вселенной радовал всех, хотя были претензии к графике, например, низкая детализация автомобилей. Но в большинстве своём графика устраивала. Прошло время, а с ним улучшилась мощность компьютеров. Моддеры создали модификацию, позволяющую улучшить графику посредством использования шейдеров.
Самая первая модификация, добавляющая качественные эффекты. Улучшает код ренедринга транспорта ради высокого качества в игре GTASA. Код был переписан, чтобы можно было изменять попиксельную шейдерную обработку, например, для добавления карты отражений и нормалей, используемые в современных играх. Модификация требует видеокарты, которая поддерживает shader версии 2.0 или выше, хотя можно использовать и на видеокарте версии ниже 2.0
Имеется файл настроек эффектов, как в enbseries. Далее посмотрите какие есть эффекты в этой модификации.
- specpower - интенсивность блеска от солнца
- specbase - устанавливает отражения на материале транспорта, где его нет.
- pipetype - Установка типа версии шейдеров вашей видеокарты. Значение 0 - для шейдеров ниже версии 2.0.
- 1 - для шейдеров версии 2.0.
- 2 - для шейдеров версии 2.0a.
- enablerealrefs - включает\отключает отражения в реальном времени. Используйте на свой страх и риск. По умолчанию эффект отключён.
- cubesize - разрешение реальных отражений в кубе карты.
- skipxframe - число кадров, между которыми обновляются отражения.
- enablepostfx - включает\отключает пост обработку, точнее блум.
- screenk - Номер клавиши для снятие скриншота. Стандартно стоит значении 74 (это кнопка F5)
Эта модификация всё ещё полезна тем, кто владеет довольно слабыми видеокартами. Плюс разработчикам есть возможность улучшить мод.
Модификация улучшает эффекты подобно SA GFX, только при этом используются библиотеки d3d9.dll и d3dx9_35.dll и в нем присутствуют следующие возможности:
- Запуск игры в окне
- Удаление стандартного размытия в движении и эффекта "жары" на экране, но добавление нового.
- Мягкий блум.
- Отражения в реальном времени.
Все эти эффекты контролируются в игре при нажатии кнопок Alt+F2, причём функция запуска в окне включена по умолчанию.
Тут всё просто. Добавляет в GTASA новые возможности эффекта мошн блюр (смазывание). Основной плюс в том, что можно изменять эти данные, ведь обычный вид эффекта в игре появляется только лишь при высокой скорости в определённых видах транспортных средств.
Как и SA GFX, этот мод работает на .asi и нормально работает с другими графическими модами. Любители скриншотов обычно предпочитают выключать смазывание через этот аддон и использовать этот эффект в других граф. модах, где мошн блюр выглядит намного лучше.
Самый известный графический мод для GTASA. Работает благодаря d3d9.dll Настройки находятся в файле enbseries.ini, который можно изменять прямо во время работы игры. На данный момент актуальны две версии модификации. v.0075c2 и v.0075s, хотя существует ещё версия для старых видеокарт v0.074g
Для правильной работы мода вам следует прочитать ридми к моду и просто экспериментировать, тогда вы найдёте настройки, подходящие вам.
Недавно известный японский скриптер выпустил графические моды, добавляющие эффекты фокусировки (Depth of Field), цветовой корректировки и блума (Color Mod). Подойдёт для людей, у которых не работает enbseries. Подробно о параметрах в настройках мода информация появится позже, а пока качаем доступное ;)