Каталог статей » GTA San Andreas
Взаимодействия с обьектами с помощью Cleo скриптинга
GTA San Andreas | Просмотры: 5407
Добавлено: 12.08.2012
В этой статье мы рассмотрим различные взаимодействия с обьектами, например, как ставить оьтекты через Cleo скрипты, что с ними можно сделать, полезные опкоды и многое другое. В общем читаем и учимся. Статья расчитана на новичков в Cleo скриптинге. Так что если вы вообще ни чего не смыслите в Cleo скриптах ,вы все равно поймете суть урока и чему то научитесь.
Поставь оценку этой статье, пожалуйста:
Рейтинг: 1.4 | Голосов: 9
Приступим...
Я сам не мастер и вообще я новичек с Cleo скриптинге, но немного знаю и делюсь с вами. По этому строго не судите как я буду вам обьяснять.
По идее начинка скриптов, так сказать их основа вот, то есть если вы это впишите в поле для написания скрипта и скомпилируете, то запустив игру, вылета не будет. но ничего нового тоже не будет, так как он работает нормально, но ничего не вносит, вот он:
{$CLEO}
0000:
:POTOK
thread 'POTOK'
wait 0
0A93: end_custom_thread
Вот эта самая начинка, ну я её так называю, так вот, что бы в эту начинку вставить обьект через Cleo, достаточно лишь написать в Canny Builder вот эту кманду:
object.Create($obj,ID: 955 ,2491.157, -1670.343, 12.3359)
Вставлять его, эту команду, нужно в начинку, вот так, после: wait 0
{$CLEO}
0000:
:POTOK
thread 'POTOK'
wait 0
object.Create($obj,ID: 955 ,2491.157, -1670.343, 12.3359)
0A93: end_custom_thread
Если вы опять же скомпилируете этот скрипт, тот что я написал выше, у вас будут изменения, на Grove Street, на GS у вас будет стоять обьект: автомат Sprunk.
Давайте разберем скрипт который выше, точнее то, что я выделил другими цветами:
ID: 955 - это сам обьект который мы будем ставить, точнее его ID, нужно писать обязательно не название обьекта а его ID, вы хотите как узнать ID обьекта? Очень просто, откройте Мап Эдитор (Map Editor) и найдите обьект, который вы хотите ставить, и слева посмотрите, там будет строчка в меню, там будет написан ID обьекта, вот этот ID и нужно писать.
2491.157, -1670.343, 12.3359 - это координаты по которым стоит обьект, вы их тоже легко можете замерить, заходите в игру и идете на место где хотите видеть обьект, потом сворачиваем игру и запускаем Sanny Builder. Там жмем: Сервис > Инструменты > Редактор координат, вот вам и координаты XYZ
СТАТЬЯ НЕ ДОПИСАНА, ЖДИТЕ
Посмотри, тебе должно что то понравиться:
Добавил: Inocatrus
Эту статью еще никто не додумался прокомментировать...
Мне кажется у кого то не хватает ума оставить комментарий!